Интеллектуальное здание для Новосибирского Сбербанка
В текущем году компания «ХайТИС» пополнила свой опыт весьма значимым и крупным проектом по построению интеллектуального здания.
На протяжении года специалистами компании велась работа по проектированию, монтажу и пуско-наладке 16 инженерных систем в административном здании Левобережного ОСБ № 8047 ОАО «Сбербанк России». В течение работы приходилось сталкиваться с трудностями, но благодаря опыту, высокой квалификации специалистов и слаженной работе коллектива, проект успешно завершен. Реализованные системы запущены и успешно эксплуатируются.
Компания «ХайТИС» спроектировала комплекс специализированных инженерных систем обеспечивающих бесперебойное функционирование бизнес-процессов здания Левобережного ОСБ. В числе систем:
- инженерная ИТ-инфраструктура серверного помещения;
- структурированная кабельная система;
- система телефонной связи;
- система автоматизации конференц-залов;
- система видеоконференцсвязи;
- система управления электронной очереди;
- справочно-информационная система Digital Signage;
- система регистрации слушателей учебного университета.
- система часофикации;
- системы радиофикации и вещательного телевидения;
- система IP-видеонаблюдения;
- система пневмопочты;
- автоматизированные системы контроля и управления инженерным оборудованием здания, включая технологический и коммерческий учет воды, тепла и электроэнергии здания;
- системы внутреннего электроснабжения-освещения (фасадное, рабочее, наружное аварийное и эвакуационное освещение), молниезащиты и заземления;
- системы бесперебойного и гарантированного электроснабжения;
- система кабельных каналов для коммуникаций;
Автоматизированы с возможностью контроля и управления:
- система бесперебойного и гарантированного энергоснабжения, освещения;
- система вентиляции и кондиционирования;
- система отопления, водоснабжения и канализации;
- системы противопожарной безопасности;
- учет электротепловодоснабжения.
Проектное решение автоматизированного комплекса позволяет проводить мониторинг и управлять инженерной инфраструктурой здания дистанционно с удаленного рабочего места диспетчера.
Особое внимание заслуживают две из перечисленных систем, это справочно-информационная система (система Digital Signage) и система регистрации слушателей. Реализацией системы Digital Signage компания «ХайТИС » занималась впервые, а система регистрации слушателей по своей сути уникальна и не имеет аналогов. Опыт внедрения систем оказался успешным и имеет положительные отзывы заказчика.
Система Digital Signage построена на базе ведущего мирового производителя программного обеспечения, позволяющая создать для посетителей и сотрудников неповторимую атмосферу и значительно повысить уровень обслуживания. Представленная видеоинформационная система имеет ряд преимуществ, в частности – возможность постоянного управления контентом, то есть централизация функции контроля за выводимым на экран содержимым, независимо от расположения устройства отображения, что позволяет экономить значительные финансовые и временные ресурсы.
Сибирский банк Сбербанка России является одним из немногих, кто установил инновационную систему, решающую задачи трансляции видеорекламы, образовательных программ, организации внутреннего телевидения в компании, а так же информирования конкретной аудитории в нужное время в любом удобном месте.
К системе Digital Signage подключены 24 панели, видеостена, 2 проектора системы видеоконференц-связи и 4 мультимедийных доски. Для сети Digital Signage компанией «ХайТИС», так же был создан продуманный контент для четырех разных каналов, демонстрирующий информацию: о предоставляемых и новых услугах; действующих программах и акциях; текущих процентных ставках и котировках валют; справочную информацию; информационно-развлекательную информацию (видеоролики, телевизионные передачи, новостные ленты, погода, викторины для ожидающих своей очереди и т.п.). Обновление контента осуществляется без прерывания эфира, а система контроля подтверждения доставки позволяет избежать ошибок.
Кроме того, в решение Digital Signage интегрированы инновационная, уникальная система регистрации слушателей, автором которой является компания «ХайТИС» и электронная очередь, что позволяет повысить эффективность всей интеграции в целом.
Инновационная система СРС (система регистрации слушателей) используется в работе корпоративного университета Сибирского Банка ОАО «Сбербанк России». Данная система предназначена для интерактивной регистрации слушателей на учебные курсы.
СРС состоит из десяти видеомодулей, трех интерактивных терминалов регистрации слушателей (ТРС) и сервера. Стойки регистрации ТРС предназначены для регистрации слушателей на курсы. Для интерактивной работы с терминалом использовано удобное сенсорное управление аналогичное продуктам Apple.
Зарегистрировавшись, слушатель получает чек — свидетельство о регистрации, с напоминанием о курсе и аудитории. Чек содержит информацию, о том, как пройти в необходимую аудиторию. Видеомодули находятся рядом с аудиториями и отображают актуальную информацию: проводимые занятия, аудитории и их местонахождение, преподаватели и зарегистрированные слушатели.
Среди преимуществ реализованной системы можно отметить оперативность и повышение качества обслуживания учащихся (увеличение информированности о проводимых занятиях, расписаниях, помощь в навигации по учебному центру), снижение нагрузки работников банка, но при этом, увеличение скорости работы учреждения.