Система электронной очереди для офиса Банка Москвы
«Банк Москвы» увеличил количество офисов в центре Новосибирска, открыв новый на ул. Гоголя, д. 9. В новом офисе «Центральный» можно воспользоваться современным банковским сервисом, оперативно получить подробные консультации специалистов по продуктам и услугам банка для физических лиц и представителей бизнеса, а также получить услуги ипотечного кредитования.
Компания «ХайТИС» оснастила новый офис банка системой для управления потоками клиентов «Qmatic». Внедрение данной технологий позволяет банку повысить качество облуживания, привлекать новых клиентов, сохранять существующих и повышать эффективность своей работы.
ОАО «Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы»— крупный универсальный банк, являющийся частью государственной банковской группы ВТБ. Помимо обслуживания финансовых потоков бюджета столицы и крупных корпоративных клиентов, «Банк Москвы» развивает розничный бизнес, в частности, довольно активен на рынке потребительского кредитования, банковских карт и ипотеки.
«Qmatic» — шведский разработчик, производитель и поставщик электронных решений по управлению очередью, одна из ведущих компаний мира в сфере управления качеством обслуживания клиентов.