Техническое обслуживание

Компания «ХайТИС» предоставляет следующие услуги:

  • техническое обслуживание компьютерного, серверного, сетевого оборудования, систем хранения данных, ЛВС, телефонии, систем аудио и видеоконференцсвязи, автоматизированных ИТ-комплексов и систем, оргтехники;
  • диагностику неисправностей и восстановление работоспособности в случаях сбоев в работе, в т.ч. по причине вирусного воздействия;
  • установку и конфигурирование аппаратного и программного обеспечения;
  • поддержку работы систем защиты конфиденциальной информации, резервное копирование;
  • анализ проблем в обеспечении информационной безопасности и их устранение;
  • управление доступом персонала заказчика к информационным ресурсам (контроль паролей, управление групповыми политиками безопасности и т.п.);
  • модернизацию ИТ-инфраструктур на платформах Microsoft, Linux, FreeBSD
  • сервисное обслуживание инженерных систем инфраструктуры ИТ, офисов, зданий (систем бесперебойного, гарантированного электроснабжения (источников бесперебойного питания, дизель-электростанций, автоматики коммутации электрических нагрузок), систем мониторинга, диспетчеризации инженерных систем зданий, технического, коммерческого учета энергии, систем безопасности, систем пневмопочта и др.);
  • консультирование и обучение персонала;

Сотрудничество с юридическими лицами осуществляется на договорной основе в форме IT-аутсорсинга, IT-аутстаффинга