Специальный приз за лучшее решение с использованием Digital Signage

8 ноября 2011 года в г. Москва состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области профессионального аудио, видео и системной интеграции ProIntegration Awards 2011, в которой принимала участие компания «ХайТИС».

Национальная Премия в ProIntegrationAwards 2011 является основным мероприятием AV индустрии в России. По итогам данной Премии определяются лидеры отрасли и лучшие комплексные аудиовизуальные решения при реализации проектов для государственных и социально-значимых объектов, образовательных учреждений, спортивных и транспортных объектов, а также корпоративного и домашнего секторов.

Среди участников Премии выступили профессионалы индустрии Digital Signage: производители оборудования, дистрибьюторы, интеграторы производители контента, которые представили мировые новинки и последние тенденции в области аудио-видео оборудования и системной интеграции.

Множество интересных проектов удивили не только посетителей, но и опытное жюри, в которое вошли ведущие мировые эксперты в области аудио-видео, IT технологий, систем автоматизации, архитекторы и представители мировых специализированных СМИ.

В рамках представленной премии, компания «ХайТИС» номинировала два проекта, выполненные в административном здании Левобережного отделения №8047 Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», а именно: Система регистрации слушателей для корпоративного университета Левобережного отделения в номинации — «Лучшее решение для образовательного сектора» и система Digital Signage в номинации – «Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage». Проведя отбор среди номинантов, ассоциация OVAB[1] вручила компании «ХайТИС» специальный приз за Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage внедренное в Левобережном отделении №8047. Выделив проект Digital Signage среди остальных решений, Европейская Ассоциация OVAB подчеркнула значимость данной технологии в банковской сфере и выразила признательность за внедрение инновационных технологий и развитие инновационной деятельности в банковской сфере. OVAB отметила, что представленное решение в банковской структуре позволит идти в ногу со временем, повысить качество обслуживания клиентов, а так же укрепить положительный имидж банка.

_________________

[1] OVAB (out-of-home video advertising bureau) – это лидирующая европейская ассоциация в сфере digital out-of-home. Членами данной ассоциации являются такие известные компании как NEC, Scala, Invidis consulting, IBM, Blue fox и многие другие. Миссия OVAB заключается в формировании доверительного отношения к ассоциации, как к независимому представителю сферы digital out-of-home с целью дальнейшего информирования общественности о системах digital signage.